Eduard L. Levanyan

30 правил для рекламного агентства

Advertisements

Сегодня в своем Reader-е увидел отличный пост и решил скопировать на свой блог. 

Даниил Сергеев, один из четырех основателей дизайн-студии FIRMA Style,сформулировал «30 правил для хорошего аккаунт-менеджера».

Правила применимы не только для этой профессии, а в целом для рекламного агентства, как его видит клиент.

Хорошие эккаунт-менеджеры (они же аккаунты) — гении переговоров. Им нужно склонить клиента к интересам агентства, а потом сделать, чтобы в агентстве нашлись силы выполнить проект и никто не пострадал.

И хотя автор называет человека, выполнившего все 30 правил, всего лишь «хорошим», в реальности это под силу, наверное, идеальному сотруднику или универсальному солдату.

Распечатать и повесить на стенку:

1. Клиент никогда не должен звонить сам.
2. Митинг-реппорты отправляются после каждой встречи.
3. Прежде, чем креативная группа начнет что-то придумывать, убедитесь, что все правильно поняли задачу.
4. Прежде, чем дизайнер начнет что-то рисовать, нужно на это что-то подготовить задание в любой доступной форме.
5. Дизайнер не должен придумывать, что написать на макете, в момент создания макета.
6. Отвечать на письма нужно в этот же день или уведомлять, что ответите позже.
7. Нельзя динамить сроки.
8. Если сроки сдвигаются, это нужно обсудить с клиентом как можно раньше.
9. Клиент прав, но не всегда, и в этом случае ему нужно объяснить почему и где именно.
10. Нельзя опаздывать на встречи.
11. За идею нужно биться до конца, только в том случае, когда вы уверены в ней на 100%.
12. Не нужно начинать что-то описывать, если нет идеи.
13. Вы всегда должны верить в то, что продаете.
14. На звонки нужно отвечать всегда.
15. Нельзя допускать к себе неуважительное отношение клиента.
16. Вы обучаете клиента, а не он вас.
17. Нельзя обещать клиенту то, что вы не в силах сделать.
18. Важно помнить, что вы продаете продукт и оказываете услуги одновременно.
19. Каждый участник проекта должен знать дэдлайн и к чему он привязан.
20. Вас должны рекомендовать другим.
21. При общении с подрядчиками нужно выбирать самый быстрый и удобный вид связи.
22. Не будьте постоянно уверены в том, что все понимают, что делают, переспрашивайте.
23. Поздравляйте клиентов с Днем рождения.
24. Держите в голове полную картину проекта и вникайте в мелочи.
25. Не держите людей за дураков.
26. Перед началом работ всегда встречайтесь с клиентом лично.
27. Узнайте как можно больше о человеке, который будет принимать работу агентства.
28. Всегда имейте запасной вариант.
29. Никогда не форвардите креативной группе письма клиентов, обрабатывайте и обсуждайте каждый комментарий.
30. Не бывает плохих комментариев, либо вы что-то не поняли, либо клиент неправильно выразил свои мысли.

 www.adme.ru

Advertisements